Цены на фото съемку Романа Какоткина

Роман Какоткин окончил художественное училище им. А.Г. Венецианова по классу дизайн и Московский Государственный Университет Печати − художник книги. Член союза фотохудожников России. Генеральный директор компании «IMAGE FACTORY». Фотоаппаратура и оптика Canon высшего уровня.

Фотосъемка

Продолжительность съемки − до 1 часа.

Стоимость − 5 000 рублей.

Далее − 3 000 тысячи рублей в час .

Выдается два оформленных DVD диска с записью. На одном диске все фотографии с цветокоррекцией, ретушью и обработкой.*

На втором слайд-шоу из фотографий под музыку с индивидуальным меню.

Стоимость дополнительных копий дисков со всеми фотографиями – 150 р. за штуку, 250 р. за комплект из двух дисков.

*Детальная ретушь (наращивание, удаление мелких деталей и т.д.) оговаривается отдельно.

Фотосъемка до 5 часов − без печати фотографий.

5 часов и более − печать фотокниги 20×30 (фотографии располагаются в края).

Более 10 часов − печать фотокниги 30×30 (фотографии в коллажах).

Календарь формат А3 − 300 рублей.

Каждая последующая копия календаря − 100 рублей.

Транспорт

Фотограф приезжает и уезжает самостоятельно.

В течении дня передвигается на транспорте заказчика.

В случае если фотограф заканчивает работу после 23:00 оплата такси происходит за счет заказчика.

Сроки исполнения и порядок сдачи

Основанием для начала работ являются договор и 50-ти процентная предоплата.

Окончательный расчет производится при получении исполненного заказа.

Результаты фотосъемок готовятся к сдаче порядка двух месяцев.

Если заказ исполняется нами ранее оговоренного срока, мы извещаем об этом звонком. Необходимость срочного исполнения заказа (менее двух месяцев) увеличивает общую стоимость на 50%.

Таблица расчета стоимости свадебных фото услуг

Час Фотографий
не менее
Стоимость в рублях
1 100 5 000
2 170 8 000
3 240 11 000
4 320 14 000
5 390 17 000
6 460 20 000
7 530 23 000
8 600 26 000
9 670 29 000
10 740 32 000
11 810 35 000
12 880 38 000
13 950 41 000
14 1 020 44 500
15 1 090 47 000

Фототехника Романа Какоткина

Мне все равно чем снимать - у любой аппаратуры возможный технический потенциал неисчерпаем.
Если фотограф говорит, что то что он снял - это максимум из того, что можно было снять на его камеру, то... В общем, это максимум, на который он способен. Однако профессиональные задачи требуют профессиональных решений. 

Я точно справлюсь ;)

Итак, техника, ВУАЛЯ!

Пара вторых пятаков с батарейными блоками.

Пожалуй, лучшая камера на сегодняшний момент. Достаточно легкая, снимающая на высоких чувствительностях   ISO, имеющая более, чем достаточное разрешение для любых задач. А уж если сшить панораму!

Однако, именно оптика, а не камера составляет систему

8мм фиш ай, создающий совершенно круглое изображение. Иногда полезен для мега необычных снимков и нестандартных задач.  

16мм фиш ай, кроющий всю матрицу. Тут уж как использовать - можно подчеркнуть его оптические особенности (сильную дисторсию), а можно и завуалировать искажения, оставив зрителю гадать в чем суть выразительности кадра.

Canon 14 2.8 ll L. Что можно сказать.. либо он есть и можно снять, например, интерьер так, что все сразу будет понятно... или его нет и придется довольствоваться чем-то иным. Полезен так же и в тех случаях, когда заказчик хочет получить необычный результат без заметно приевшихся искажений объективов типа рыбий глаз, описанных ранее. Даже скромный сортир выглядит как уходящее за горизонт просторное помещение. При этом геометрия кадра на высоте, все стены безупречно ровные.  Да и как иначе, когда за маленький обектив без зума берут 3000 у.е.?

17-40 мм профессиональный зум. Крайне широкоугольный, резкий и напрочь лишен дисторсии. Использую (обычно вкупе со штативом) практически только для интерьеров.  

16-35 Светлей, но и побольше. В сущности та же малина, но дороже. Полезен при недостатке света.

24-70мм светосильный профессиональный зум. Резкий, недисторирующий, с весьма удобным диапазоном фокусных расстояний. Крайне полезен в репортаже, да и с большинством остальных задач справляется.  

70-200мм легендарный профессиональный светосильныйф телезум со стабом. Совершенно необходим для сьемки репортажей, концертов при имеющемся освещении. Тяжелый, гад, махать им могу долго, но вот съемка показа в течении получаса без отрыва от видоискателя, например, вызывае заметный мышечный тремор. Вкупе с двухкратным конвертером становиться мегамощным телевиком.  

70-300 DO уникальный зум,   как и многое в этой жизни, имеющийся только у Сапопа. Уникальность состоит в дифракционном оптическом эллементе, внешне напоминающем круги на воде от брошенного камня. Этот эллемент позволил сделать обьектив в два раза меньше и легче, чем ему обычно судьбой положенно и ,при этом, чрезвычайно резкий. Светосилой не блещет, зато имеет эффективный стаб. Беру его в поездки и там, где 70-200 уже не влазит в кофр.  

20 мм 1.8 неплохой светосильный дискретник. Примечателен тем, что может создавать очевидный эффект малой глубины резкозти и, как следствие, значительного объема изображения, столь мало характерный для особоширокоугольных объективов. Полезен при скверном освещении, ночью, в репортаже. На закрытых диафрагмах чертовски резок - серпом по.., ну вы поняли.      

50 мм 1.4 - маленький, легкий и светосильный. Обладает красивым рисунком, может быть мягким и пластичным или резким и контрастным - в зависимости от поставленных задач и выставленной диафрагмы)  

100 макро. Светосильный, резкий, быстрый, макро. Только им и можно снимать ювелирку, галантерею и прочую мелочь. Иногда использую макрокольца для мега мелких штук - такой комплект точно позволит отъискать у комара то, что в одном из предъидущих предложений чуть не повредили серпом.

Да! Еще есть двухкомпонентная кольцевая макровспышка, которая прерасно укрепляется на данном объективе. 
Легендарная MT 24 - стоит, как и все хорошее в этой жизни, кучу денег, а используется довольно редко. Правда порой она незаменима и я готов простить ей ее цену.  

135 2.0 Резкий, не ошибается по фокусу, быстрый, маленький. Всегда в кармане)

85 мм 1.2. Конечно, такое делает только Сапоп. Конечно, он прекрасен. Его рисунок вы узнаете за километр и это не техника, а произведение искусства. Его светосила вкупе с камерой, эффективно снимающей на 2500 ISO, не оставляют темных для съемки сюжетов. Этот тандем вообще никому ничего не оставляет. Счастлив обладанием.  

500 мм супер теле зеркально-линзовый. Темный и медленный, но уж если нужна порой тяжелая артиллерия, так уж нужна. Имеет неповторимый характерный рисунок размытых бликов в форме симпотичных бубликов.  

Использую три верхних вспышки Сапоп, образующих полезную безпроводную систему.

Студийный свет Hensel

Очень стабильная, быстрая, надежная и дорогая флеш память. Нельзя недооценивать важности этого пункта!

Фоновая система, три бестеневые палатки разных размеров, отражатели, многое другое. Три штатива, верхний больше двух метров. Полно еще всякой приблуды − всего не упомнишь.

Добра больше, чем на поллимона и все прекрасно работает в умелых руках.

Ах да, про руки забыл! На моем столе в офисе всегда лежит кистевой тренажер, регулярно тренируюсь − и камера стабильней лежит в руках, и стрессы снимает.

Все получиться!

* Цены на сайте представлены для ознакомления и не являются публичной офертой.

Цены по рубрикам

Наши теги:

Видео Москва Портфолио Работы Реклама Свадебные альбомы Свадьбы Тверь Фото Фотоальбомы Фотографы Фотообои Фотостудия Цены

Все теги



Услуги по фотосъемке:

Цены на услуги:

Контакты:

© OOO «Имидж Фэктори» — 2004-2013.
Акции и Скидки | Работы            Блог | Контакты | Поиск по сайту
Тверь
ул. Московская 1
41-88-41
68-11-68