Дизайн и фирменный стиль коммерческого предприятия

Дизайн и фирменный стиль коммерческого предприятия

Совершенно очевидно, что восприятие любой организации и структуры потребителем начинается именно с визуального образа компании. Этот образ состоит из всех видов рекламы, логотипа, печатной продукции, фирменного стиля, вывески, сайта и многого другого. Однако общий тон задает именно состоявшийся логотип. Именно цвета и линии логотипа задают стиль всему комплексу рекламы, создают запоминаемость бренда, и даже формируют его статус.

Дизайн и фирменный стиль коммерческого предприятия

Вопреки ожиданиям заказчика логотип далеко не всегда должен выглядеть чем-то сложным, богат элементами, говорящим о роде деятельности, сопровождаться емким слоганом и т.д. В истории дизайна немало выдающихся примеров, где именно уникально лаконичный дизайн логотипа, небольшой графический элемент или акцидентный шрифт создают неповторимый образ компании. Таковы, например, логотипы компании Sony, Apple, Jaguar, Coca-Cola и множества других. Но нельзя забывать и о статусе компании как таковой – имидж необходимо поддерживать реальными успехами в бизнесе. Но первое впечатление , как мы сказали, произведет именно логотип.

Дизайн и фирменный стиль коммерческого предприятия

Далее несколько слов о фирменном стиле. Есть такое понятие как бренд бук. В нем описаны все возможные варианты использования и преобразования логотипа, недопустимые искажения, адаптации к различным типам печати. Основная фирменная продукция – различные визитки, буклеты, бланки, конверты, сувенирная продукция и многое другое. Необходимость в полноценных Бренд буках имеют, конечно, только крупные компании у которых множество подразделений, сложная структура, региональные представительства. В большинстве случаев достаточно небольшого пакета по фирменному стилю, который будет включать в себя логотип и варианты его использования и основную печатную и сувенирную продукцию.

Дизайн и фирменный стиль коммерческого предприятия

Немного о сайте компании. Разумеется, современная компания не может быть не представлена в интернете. Если потребитель не находит в интернете упоминаний об организации, не видит серьезного сайта компании, то у него заведомо складывается негативное мнение об организации как о временном и ненадежном партнере. Таковы современные реалии. Это понимают большинство нынешних руководителей. Однако, представление о сайте как о неком коммерческом продукте, который просто следует заказать профессионалам без своего участия, то же крайне распространено. Такое мнение полностью ошибочно. Практически каждый, кто впервые сталкивается с созданием сайта, сталкивается и с множеством объективных проблем, вызывающих недовольство от исполнителя. Но все это связано именно с неверным представлениями и ожиданиями от сайта. Следует понять, что сайт – сложная и развивающаяся структура, которая будет формироваться и наполняться только с вашим прямым участием. И никакие рекламные заявления компаний, создающий сайты «под ключ» за 6, 15, 25, 100 т.р. на самом деле, скорее всего, не удовлетворят ваших потребностей в представлении вашей организации в интернете. Никакой профессионал не сможет все сделать за вас, а если он пытается убедить вас в обратном, значит он вас обманывает. Впрочем, такой вариант возможен при необходимости создания сайта-визитки. Если вам просто нужно представление в интернете, без необходимости что-либо менять, то этого, возможно, будет достаточно. Но практика показывает, что мнение руководителя по поводу необходимости создания лишь совсем простого сайта, вскоре может измениться. Переезд в новый офис, изменения в номенклатуре продукции, переход на продажи через интернет, увеличение посещаемости сайта за счет написания новых интересных статей о продукции, обратная связь с потребителем, видеопрезентации, обновление фотогалереи, персонализация сотрудников организации на сайте – могут появиться тысячи причин, которые вызовут необходимость создание более сложного и качественного сайта. Ведь хороший сайт, как и хорошая реклама – это не расходы, а инвестиции. В идеале, сайт компании должен стать виртуальным офисом продаж. Его задача – облегчить работу сотрудников при общении с уже подготовленным потребителем. Ведь если потребитель все понял по информации на сайте, определился с продукцией, количеством и стоимостью на сайте, то реальные сотрудники вашего офиса потратят намного меньше времени. Поэтому мы в большей степени нацелены на долгосрочное сотрудничество по созданию сайтов, а не на разовый заказ в оговоренные сроки. Ведь только сотрудничество в течении не меньше года, позволит полностью сформировать удобную структуру и убедиться в ее эффективности, наполнить сайт всей необходимой информацией, статьями, иллюстрациями. Поднять его в топе по важным для заказчика запросам потребителя. Такие вещи просто не могут быть сделаны единовременно и в короткий срок.

Дизайн и фирменный стиль коммерческого предприятия

Надеемся, данная статья поможет вам найти взаимопонимание с исполнителем и добиться от рекламы необходимого – реальных эффективных продаж!



Услуги по фотосъемке:

Цены на услуги:

Контакты:

© OOO «Имидж Фэктори» — 2004-2013.
Акции и Скидки | Работы            Блог | Контакты | Поиск по сайту
Тверь
ул. Московская 1
41-88-41
68-11-68

Цены

Съемка одного предмета: 300 р.

Композиция: 500 р.

Минимальный заказ: 1 500 р.

Студияная съемка: от 800 р.

Подробно о ценах

Заказать